SVETLANA   MUKINA


Главная | Каталог статей | Мой профиль | Выход  

           МБОУ "ЯНДОБИНСКАЯ СОШ"

Пятница, 26.04.2024, 11:01
Меню сайта


Материалы по ИКТ


Учителю

ИКТ


Сайты
учителей
и для учителя





Портал

для 

учителя

 Каталог сайтов
Форма входа
Главная » Статьи » информатика

Игра "Звездный час" для учащихся 5–6-х классов
                                  Игра "Звездный час" для учащихся 5–6-х классов
  В нашей школе раз в год проводится неделя информатики, на которой детям предлагаются кроссворды, проводятся внеклассные мероприятия для среднего, старшего звена. Я предлагаю разработку "Звездного часа” для среднего звена, которая направлена на актуализацию знаний учащихся, развитие интереса к предмету.
Оборудование: 
1. мультимедийный проектор 
2. таблички (кубики) с буквами к, и, н, т, е, р, а, м, с 
3. "звезды” 
4. карточки с цифрами 0-8 для каждого участника. 
Правила игры: Игрок, поднявший первым карточку с верным ответом, получает "звезду”. Тот, кто дал правильный ответ передвигается вперед на один шаг (Можно заранее на полу сделать отметки). В каждом туре игру покидает тот, кто отвечал не верно или у кого меньше звезд, или составлено самое маленькое слово. 
Ход игры
Каждый участник представляет себя и свое увлечение, в этом ему могут помогать друзья или родственники. За самое оригинальное представление участник получает звезду.
Все мероприятие сопровождается демонстрацией презентации 
1 тур.. Ведущий задает вопросы, а участники поднимают карточки с номером ответа, если считают, что правильного варианта ответа нет, то поднимают карточку "0”. Затем называется правильный ответ, кто-то получает звезду и все правильно ответившие двигаются вперед.
Вопросы: 
• Какой инструмент используют для увеличения изображения. 
• Основной курсор мыши 
• Инструмент "заливка” 
• Курсор мыши, когда компьютер загружается 
• Инструмент для добавления текста на рисунке 
2 тур. Логические цепочки (поднять надо 2 таблички с номерами тех слов, которые надо поменять местами, либо "0”, если все верно).
1. В какой последовательности создавались эти устройства (слайд 3)?
1) компьютер; 
2) арифмометр; 
3) счеты
2. Этапы решения задач с помощью компьютера (слайд 4)
1) создание модели 
2) анализ данных 
3) программа
3 тур. 
к и т н е а р с м
Из набора букв составить самое длинное слово. Можно звезду использовать в качестве одной (!) не достающей буквы. Игрок, составивший самое длинное слово, получает звезду, самое короткое слово – покидает игру.
4 тур. (Зачитываются ситуации, а участники должны поднять табличку с номером того информационного процесса, о котором говориться. 
1. передача 
2. хранение 
3. поиск 
4. обработка 
Ситуации: 
• Учитель учит учеников 
• В библиотеке хранятся книги. 
• Переводчик работает на переговорах 
• Мы пытаемся узнать кто такой Юрий Гагарин 
Финал. Два игрока соревнуются в составлении слов из данного "Информатика”
Выигрывает тот, кто придумает больше слов.


Категория: информатика | Добавил: sveta-mukina (17.04.2009)
Просмотров: 1861 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Wadai  
0
Time to face the music armed with this great inofrmation.

Имя *:
Email *:
Код *:


Сайт кабинета информатики
Календарь
Каталог сайтов


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Открытые уроки
  • Творческие работы
  • Сайт учителя математики
  • Сайт учителя информатики
  • Открытый класс
  • Сайт Аликовской СОШ
  • Педсовет
  • Математика в школе
  • Все для веб-мастера
  • Автоматизированное рабочее место учителя математики
  • Досье учителя математики
  • Занимательная математика
  • Математические этюды
  • ЕГЭ по информатике
  • Математический сайт
  • Сайт Михатовой М.Н.

  • Copyright MyCorp © 2024